Re: смотрелка двоичных файлов со структурой

Sergey Spiridonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 21 Mar 2015 17:16:52 +0100:

 SS> Руби это хорошо, но слишком универсально. Непонятно, чем это сильно лучше, чем
 SS> C++/C/Perl/COBOL...

 SS> Хочется именно специализированную программу.

Мой опыт подсказывает, что задача, возлагаемая описанной программой на
юзера, сравнима по сложности с задачей написания парсера формата
средствами перлового или тиклового unpack.

Минус затраты на борьбу с гуем (не на написание - на пользование), и
получается, что искать такую программу, а потом ею пользоваться
получается дороже.