Re: смотрелка двоичных файлов со структурой

 > Вы уж простите, но это похоже на простой пример из учебника по Си на
 > библиотеку stdio.h.

	Во-первых — заголовок [1]; библиотека (обычно) называется Libc.

    The header <stdio.h> defines several macros, and declares three
    types and many functions for performing input and output.

	Во-вторых, для чтения чисел в машинном представлении в общем
	случае потребуется что-то вроде htons () и подобных, которые
	объявлены в netinet/in.h [2].  (Предполагая little-endian; IOW,
	«это не то решение, которое вы ищете.»)

	Наконец, в третьих, — весьма развитый инструментарий в этом
	плане предлагает Perl; см., в частности, [3, 4].

[1] http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg14/www/docs/n1570.pdf#page=314
[2] https://gnu.org/software/libc/manual/html_node/Byte-Order.html
[3] http://perldoc.perl.org/functions/unpack.html
[4] http://perldoc.perl.org/perlpacktut.html

 > всегда под каждый нужный случай было быстрее написать программу или
 > же просто посмотреть содержимое hex-редактором, нежели чем искать
 > что-то подобное, так что присоединяюсь к вопросу.

	Лет двадцать назад мне попадалась подходящая под описание
	программа — для DOS.  Называлась StructLook (stl.exe; IIRC.)
	Упоминания во Всемирной паутине обнаруживаются (например,
	[5‒7]); копии найти не удалось.

	В крайнем случае, по готовому образцу формата описания данных в
	документации к сей программе, можно попробовать написать клон.

[5] http://computer-programming-forum.com/2-vfp/2d596e99e22ccf45.htm
[6] http://softpanorama.org/Bulletin/Contents/contents045.txt
[7] http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=23068&start=540

--
FSF associate member #7257  np. Forrest Hymn — Spin Dizzy & Warder  230E 334A