Re: Говорить голосом

Привет

On 13/03/15 17:54, Victor Wagner wrote:
> А если пиджин не может, как исследовать проблему? А то я тут попробовал,
> он вроде соединяется голосовым звонком, но ничего не слышно ни мне, ни
> собеседнику. А при попытке сделать видеозвонок, говорит, что "проблема
> с вебкамерой" (ни у одного другого приложения с этой камерой никаких
> проблем).

Я не знаю, у меня всё заработало после того, как я пиджине активировал
плугин voice/video settings и настроил звук и видео. Звонил также с
джитси на пиджин - всё работает, только не поддерживается высокое
разрешение видео. Правда тестировал пиджин только через гугл, через свой
собственный джаббер не тестировал.

--
Сергей