Re: Говорить голосом

В Fri, 13 Mar 2015 20:22:26 +0300
Кабанов Евгений Константинович <evgeny@kabanov.tel> пишет:

> Совместимость клиентов: http://jabberworld.info/Jingle

До совместимости клиентов дело не доходит. (хотя по таблице с empathy
должен быть совместими).

Тут в другом вопросы - как разобраться с проблемами работы с видео и
аудио в софтине которая использует для этого любимый нынешними авторами
десктопного софта подход "а вот мы залепим такую и  сякую библиотеку и
такой и сякой стриминг-сервер".

Почему-то оно у меня в настройках аудио вообще не показывает вариант
pulseaudio, не говоря уж о том чтобы позволить выбрать входное
устройство. Скайп между тем и с вебкамерой и со встроенным в нее
микрофоном - работает.

> Jitsi, на мой взгляд, всё равно чуть лучше всех - и

Софт, которого  нет в дистрибутиве меня не интересует.
Jitsi пока есть только в sid, а я пока даже на тестинг не рвусь.