Re: Говорить голосом

Привет
On 13.03.2015 14:28, Sergey Spiridonov wrote:

Основной недостаток jitsi - жрёть много памяти.

Есть ещё один крупный недостаток - если работать со звуком через пульсаудио, то вообще не работает эхоподавление, то есть нельзя общаться без того чтобы хотя бы одна сторона сидела в наушниках. Нормальный звук только если обе стороны в наушниках.

Режим конференции есть, но я им не пользовался.

Есть, кстати, версия под андроид.

Почему никак не могут допилить эхоподавление для пульсаудио, мне не понятно.
--
С уважением, Сергей Спиридонов