Re: Говорить голосом

Здравствуйте!

> А если пиджин не может, как исследовать проблему? А то я тут
> попробовал, он вроде соединяется голосовым звонком, но ничего
> не слышно ни мне, ни собеседнику. А при попытке сделать
> видеозвонок, говорит, что "проблема с вебкамерой" (ни у одного
> другого приложения с этой камерой никаких проблем).

Совместимость клиентов: http://jabberworld.info/Jingle

Jitsi, на мой взгляд, всё равно чуть лучше всех - и
демонстрация экрана в нём работает, и удалённое управление
вроде Микого и Тимвьювера. И голос с картинкой наиболее
адекватен.

--
Кабанов Евгений Константинович
http://kabanov.tel, http://kabanov.pw