Re: Удаление build-dependencies

В Mon, 16 Feb 2015 17:58:08 +0500
Руслан Коротаев <korotaev@ufamail.ru> пишет:

 В сообщении от [Пн 2015-02-16 14:18 +0300]

> Нет, не идиотизм. Возможно термин «контейнер» ввел вас в заблуждение.
> Используя systemd-nspawn вместо chroot вы не делаете контейнер, а
> используете механизм ядра cgroups [1] для изоляции ресурсов.

Мне не нужна "изоляция ресурсов". Мне нужно по завершении сборки
каждого пакета откатывать сборочную среду в исходное стандартное
состояние. Но с меньшими затратами ресурсов, чем это делает pbuilder.

Очевидно, что любое контейнерное решение будет требовать больше
ресурсорв, чем pbuilder, потому что на изоляцию потребуется некоторый
оверхед.

> То есть, вы ОДИН РАЗ создаете систему сборки для каждой архитектуры с
> помощью debootstrap, тем же самым способом как вы это делаете для

Я не могу сделать сборочную среду для каждой архитектуры контейнером.
Потому что контейнер по определению имеет ту же архитектуру что и
хост-система. Ну если хост-система - мульитарх, то в крайнем случае
одну из двух, поддерживаемых хост-системой (если вы знаете железяку,
на которой поддерживается более двух архитектур, расскажите, мне
интересно будет).

А мне нужна как раз та, которая не поддерживается
хост-системой. Поэтому это будет либо полноценная эмуляция (а не
контейнер) либо отдельная железяка.

И в том и в другом случае она будет
весьма лимитирована по памияти и процессору.

Соответственно, требуется решение, которое позволит удалить те пакеты,
которые были поставлены apt-get build-dep (и только их) более дешевым с
способом, чем "удалить все и восстановить с бэкапа.