Re: Удаление build-dependencies

В сообщении от [Пн 2015-02-16 00:11 +0300]
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> пишет:
> Вопрос - что я делаю не так, если в man apt-get  английским по
> бэкграунду написано что build-dep МОЖЕТ быть использована для удаления
> пакетов-зависимостей?

Там звучит не совсем так, скорее установка и удаление пакетов для
удовлетворения зависимостей, например если зависимости изменились, то
тогда он что-то удалит, а что-то добавит автоматически.

> Вместо debuild надо dpkg-buildpackage -b запускать? Или даже -B?

На эту есть неплохая инструкция [1], она старая, но рабочая.

> Задача собственно состоит в том, чтобы собрать бинарные пакеты для yet
> another архитектуры, а потом вернуть сборочную систему в исходное
> состояние (когда на ней фактически базовая система + build-essential +
> некоторые настройки).

Для этого есть debootstrap, в любом каталоге создаете базовую систему по
типу стандартной установки [2] затем через chroot или через контейнер
(systemd-nspawn) делаете пакеты с нужной архитектурой. Каталог потом
можно удалить, или сделать копию для других сборок.

[1] https://www.debian.org/doc/manuals/apt-howto/ch-sourcehandling.ru.html
[2] https://www.debian.org/releases/stable/i386/apds03.html.ru

--
С уважением, Коротаев Руслан