Re: Кросс-компиляторы для Debian

В Sun, 15 Feb 2015 21:15:25 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> пишет:

> devel-библиотеки так вот сходу не поручусь.  С виду они в дистрибутиве
> под конкретную архитектуру, но нужны ли аналоги под целевую
> архитектуру для кросс-сборки, я не уверен.  Возможно, не нужны, хотя

Нужны-нужны. Ставятся в /usr/<архитектура>/lib, а заголовочные файлы от
них в /usr/<архитектура>/include.

И gcc запущенная для целевой архитектуры arm-linux-eabi будет сначала
смотреть в /usr/arm-linux-eabi/include, и только потом в /usr/include.

Но с этим как раз неплохо справляется (и 5 лет назад справлялся)
dpkg-cross. Он берет пакет библиотек или -dev пакет для целевой
архитектуры, переписывает в нем пути вышеуказанным способом, и формирует
архитектурно-независимый пакет библиотек для кросс-компиляции.

Кстати, характерным примером пакета кросс-тулчейна  являются пакеты
gcc-mingw-w64-i686 и binutils-mingw-w64-i686 (и аналогичные x86-64)
Там еще есть пачка пакетов с библиотеками и инклюдами специфичными для
целевой платформы этих компиляторов.