Re: Кросс-компиляторы для Debian

Простите мне мою неопытность, но в чём нынче с этим проблема? Насколько
я понимаю, gcc может собирать бинарники любой архитектуры при условии
наличия заголовочных файлов и библиотек соответствующей архитектуры.

С учётом существования multiarch, мне казалось, что это не должно быть
проблемой. Так вот, разве нельзя просто добавить через dpkg
дополнительную архитектуру (arm какой-нибудь) и установить необходимых
devel-библиотек?

Это представление сильно отличается от реальности?