Re: Программирование научных программ на C.

On Wed, 12 Feb 2014, Sergey B Kirpichev wrote:

SBK>Из машины времени что-ли? ;)

SBK>Мягко говоря, недоделанным выглядит больше PDL.  Достаточно
SBK>сравнить
SBK>http://pdl.perl.org/?page=reference
SBK>http://docs.scipy.org/doc/

Эээээ, и что это должно иллюстрировать? Что у питона нет встроенной
документации?

Numpy примерно соответствует (за вычетом разной странной фигни,
которая в PDL не нужна, потому что гораздо лучшая функциональность
в Перле изкоробки) первым четырем модулям PDL: Core,
Basic,Ops,Ufunc. Ну, плюс еще CallExt, уж коли мы заговорили о
фортране. Но в PDL-то этих модулей - шестьдесят! Плюс еще десятка
два модулей для PDL отдельно, на CPAN-е.

И да, я впечатлился, каких чудовищных плясок с бубном (судя по
документации) требует NumPy там где в PDL вообще ничего делать не
надо (потому что соответствующая функциональность прозрачна).

SBK>Мда.  Вот подобные "какая-то" и наводит на грустные
SBK>размышления.

Ну так поймите, в перле - в отличии от - вызов внешней библиотеки,
причем не в специально для этого написанном модуле со CPANа, а прямо
из прикладной программы - редчайшая экзотика. Если вам это
понадобилось - значит либо вы пишете что-то глубоко системное, либо
у вас неправильная постановка задачи. А так, процедура прилинковки
внешних библиотек в PDL в точности такая же, как и в NumPy.
Поскольку, как я уже говорил, второе драли с первого.