4-кратный sleep

В копилку общественного опыта.

В какой-то момент обнаружил, что если усыпить ноутбук (ASUS Zenbook)
кнопкой Zz, то просыпается он окончательно, гм, существенно не с первого
нажатия на кнопку питания (или открывания крышки - у него, похоже, на
открывание крышки пробуждение аппаратное, неотключаемое - а если
отключаемое, то где-то в биосе).

Расследование показало, что, во-вторых, у меня в настройках acpid стояло
две реакции на эту кнопку - моя собственная и от acpi-support.  Это моя
недоработка, она очевидная.  А во-первых, обе они реагируют только на
button/sleep, а при нажатии на эту кнопку в acpid приезжает _два_
события button/sleep - с разными продолжениями этой строки.  И это уже
не моя недоработка.

В результате засыпание вызывалось 4! раза - по два раза каждая из двух
усыплялок.

Очень нервировало, пока не разобрался.  Включаешь - а он опять...

Вылечилось отключением реакции от acpi-support (оставил свою - я знаю,
что мне надо, и логика от acpi-support с поддержкой какого-нибудь
гномовского power демона, если он есть, мне заведомо не нужна) и
настройка своей не просто на button/sleep, а на button/sleep SBTN.