Re: to LVM or not to LVM

 31.10.2014 20:53:41, Mikhail Ramendik:> Но теперь я думаю - ставить ли LVM?

> С одной стороны, его тут все хвалят. С другой - на этой системе нет
> UPS. И, кроме того, если я ухайдакал два HDD, то может и третий через
> эн лет бедами пойти.
> А восстановление информации без LVM вроде бы проще? Или уже нет?

К возможности расширения разделов добавлю возможность переезда
логических томов с одного физического тома на другой. И то, и другое
можно делать не прерывая работы системы. Обе возможности пригодились
несколько раз.

А вот восстанавливать пока нужды не было, к счастью. В сети есть
руководства, но всё же интересно было бы узнать у кого из участников
рассылки какой опыт по этому вопросу имеется.