Re: UUID=, LABEL=

В Thu, 23 Oct 2014 12:55:38 +0000
Ivan Shmakov <ivan@siamics.net> пишет:

> 	Если snapshot требуется для целей резервного копирования —
> 	следует сразу же перевести его в read-only (# lvchange -p r.)
> 	Если исходная ФС при этом подключается как read-write, —
> 	snapshot вместо нее подключен, очевидно, не будет.
>
> 	В других случаях, — не забывать перебивать UUID= (LABEL=)
> после создания snapshot.  Можно даже отдельную программу (на shell)
> 	для этих целей создать.

Я сталкивался с ситуацией, когда сервер перезагружается в процессе
бэкапа и соответственно снапшот остается. А потом не может загрузиться
по причине неправильного монтирования (снапшот вместо оригинала). От
чего это зависит я не разбирался, просто стал все LVM тома указывать
по /dev/vg_name/lv_name.

--
WBR, Andrey Tataranovich