Re: Перенос системы с минимальной болью

да никогда проблем не было.
как уже сказали - cp всего и вся на новые фс, правим fstab, grub-install на
нужный диск. по первости можно в новом grub.cfg руками uuid'ы поправить, чтоб
не париться с чрутом и grub-mkconfig, который неизвестно как пути распарсит. а
там уже после загрузки update-grub.
на худой конец элементарно из консоли гроба грузится руками:
ls # смотрим, какой раздел нам нужен
root (hdX,Y)
linux /path/to/vmlinuz-...
initrd /path/to/initrd-...
boot
я, кстати, уж года два... или три? или сколько?.. все никак не могу конфиг
гроба поправить (пакет не стоит за ненадобностью, больше геморроя от него), так
и гружу ручками, привык уже)))

на другое железо переносится аналогично, никаких проблем, только mac-адрес
поправить где-то в udev-конфигах, чтоб сеть подхватывалась, и все дела.