Перенос системы с минимальной болью

Всем привет!

Год назад я переносил систему с одного HDD на другой, скопировав
содержимое разделов / и /boot. Всё бы хорошо, но _задолбался_ воевать
с grub.

К сожалению, тот HDD, на который я её перенёс, пошёл бэдами. Я это
узнал, когда система не загрузилась. fsck рутового раздела спас
ситуацию, но, возможно, ненадолго (badblocks на один лишь не такой уж
большой, 70 гиг из 2 терабайт, рутовый раздел выдаёт длинный список;
да и диску больше трёх лет). Ну, бывает. Заказал новый HDD - на этот
раз не WD Green, а WD Red.

Вопрос - какой _самый безболезненный_ способ перенести wheezy снова на
новый диск? Мне надо сохранить настройки. У меня есть штук так
несколько кастомизированных пакетов, но deb от всех имеется вроде,
разве что патченный на предмет кодировок unzip могу уже не найти - но
его в конце концов пересобрать можно.

Скопировать / и /boot было бы проще всего, но есть ли где-то чёткий
алгоритм переноса, с которым не придётся тыкаться вслепую в grub
shell?

Или лучше будет долгий танец из debootstrap, переноса списка пакетов и
потом подмены нужных файлов в /etc ручками по одному?

Или ещё как-то?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization