GRUB

[…]

 > Спрашивали про особенности по сравнению с lilo

 > По сравнению с grub у него преимущество другое — ему не надо
 > объяснять с какой партиции грузиться в ни на что не похожих терминах.

	Например?

	У GRUB тоже есть немаловажное преимущество: возможность
	«интерактивной» загрузки.  Когда, например, конфигурационный
	файл почему-то оказался несоответствующим, и ФС, на которой
	размещены загрузочные образы, требуется для начала найти
	«руками».

 > В 6-й версии syslinux уже есть syslinux.efi.  То есть начиная с
 > jessie.  В режиме совместимости — не знаю.  Если bios сумела запустить
 > boot-сектор данного раздела, по-моему, уже никуда не денется.

	Вопрос в том, найдет ли он нужный раздел, если на носителе есть
	только GPT.  (И единственная запись в «защитном» MBR.)

	BTW, а с логического тома LVM, на котором Ext2+, Extlinux тоже
	ядро загрузить сможет?

--
FSF associate member #7257  http://boycottsystemd.org/  … 3013 B6A0 230E 334A