Re: Перенос системы с минимальной болью

On Tue, 21 Oct 2014 16:47:46 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

d>  >>
>  >> А как он по сравнению со старым добрым lilo? Есть у него перед
>  >> lilo принципиальные преимущества?
>  >>

>  VW> extlinux - это разновидность syslinux для загрузки с ext2/3/4
>  VW> файловых систем.
>
>  VW> Соответственно, обладает тем преимуществом, что не требует
>  VW> никаких действий с загрузчиком при обновлении ядра, если только
>  VW> не поменялось имя файла - при загрузке сам прочитает файловую
>  VW> систему и загрузит нужный образ.
>

> Вообще-то у grub это тоже так.  Бинарная хрень пишется один раз.  А

Спрашивали про особенности по сравнению с lilo

По сравнению с grub у него преимущество другое - ему не надо объяснять
с какой партиции грузиться в ни на что не похожих терминах.

> А вот с диска с GPT он при этом грузится?

В 6-й версии syslinux уже есть syslinux.efi.
То есть начиная с jessie. В режиме совместимости - не знаю. Если bios
сумела запустить boot-сектор данного раздела, по-моему, уже никуда не
денется.