Re: Запуск ldconfig убивает систему

On Wed, Aug 27, 2014 at 09:25:56PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Сегодня на работе чёрт дёрнул обновить машинку, работающую под Jessie.
> Приплыли libc6 и libc-bin версии 2.19-9. В определённый момент
> обновление навернулось многочисленными ошибками сегментирования, после
> чего на почти что любую команду в терминале я сразу же получал
> segmentation fault.
>
> Загрузившись с LiveCD я методом тыка обнаружил в одном из
> postinst-скриптов, что причиной всех разрушений становится вызов
> ldconfig. откатив libc до предыдушей версии при помощи dpkg (в кэше
> оставались загруженные пакеты), я сумел завершить обновление,
> [...]

Там есть поддержка multiarch. Сами по себе, библиотеки лежат в
/lib/i386-linux-gnu и /lib/x86_64-linux-gnu, а штатный ldconfig заменен
на магию, выбирающую путь исходя из типа основной архитектуры. Она изредка
ломается, правда, если обновление не проходит до конца. Для ремонта полезно
иметь пакет busybox-static.