Re: Шифрование бекапов на удаленном сервере

On Sat, Jul 19, 2014 at 11:31:45PM +0400, dimas wrote:
> хм, не совсем знаком с тонкостями sshfs и прочих всяких nfs. неужто нету
> протоколов, где при изменении файла не надо гонять его весь целиком, а
> синхронизируется только измененный кусок?

 Протоколы такие есть, вот только sshfs к ним не относится. Это очевидно
 из того, что у sshfs нижлежащий протокол -- sftp, оперирующий файлами,
 а не блоками файлов.

> контейнер там или не контейнер - не вижу разницы. файл он и есть файл. сервер
> дает к нему доступ, а чем там его открывают и пишут на стороне клиента - дело
> десятое. тут только если в скоростя вопрос упирается

 Вы фантазируете попусту, потому что под словами "сервер даёт доступ"
 понимания механизма доступа нет. А там могут быть совершенно разные
 механизмы с совершенно разными свойствами. Изучайте матчасть.

--
 Eugene Berdnikov