Re: Шифрование бекапов на удаленном сервере

хм, не совсем знаком с тонкостями sshfs и прочих всяких nfs. неужто нету
протоколов, где при изменении файла не надо гонять его весь целиком, а
синхронизируется только измененный кусок?
контейнер там или не контейнер - не вижу разницы. файл он и есть файл. сервер
дает к нему доступ, а чем там его открывают и пишут на стороне клиента - дело
десятое. тут только если в скоростя вопрос упирается