Re: Шифрование бекапов на удаленном сервере

On Sat, Jul 19, 2014 at 12:07:34AM +0400, dimas wrote:
> ну не знаю, через sshfs/sftp монтировать удаленную фс к себе, а потом контеёнер
> открывать у себя
> и это, кто не позволяет?

 А головой подумать? :) На каждую операцию с образом fs, смонтированным
 через cryptsetup, потребуется обновление полного образа через сеть.
 Записал две строчки в файл, и обновляй 200 гиг по ssh, ага. При условии
 что такой бутерброд вообще будет работать, в чём я сильно сомневаюсь...

--
 Eugene Berdnikov