Re: О восстановлении затертых файлов на EXT4.

Иван Чернов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 19 Jul 2014 11:53:50 +0700:

 ИЧ> Спасибо за ответ!

 ИЧ> Да очень просто: по дате изменения в иноде.

Не исключу, что у юзера, автора утилиты и автора файловой системы разное
мнение по поводу того, какую именно дату надо смотреть в иноде в этом
случае.  Я бы на месте автора undelete, предоставляя сервис "дата
удаления", смотрел не mtime (дату изменения _в_ иноде) а ctime (дату
изменения _инода_), потому что mtime при удалении, скорее всего, не
меняется.  А на месте автора файловой системы я бы, возможно, не стал
при удалении апдейтить и ctime.

 ИЧ> Вы бы лучше про технику-практику пояснили! :-)

Техника-практика у меня в последние 20 лет сводится, извините, к
восстановлению из бэкапа.