Re: О восстановлении затертых файлов на EXT4.

не знаю, мне наоборот в свое время нашел целую фс, пару раз переформатированную
и после смещения границ раздела (чего-то я там неудачно наувеличивал), со всем
содержимым.
в другой раз спас кучу барахла (тут уж безымянного, что делать) с флэшки
(правда, -нтфшки), которая отказывалась как-либо читаться после выдергивания
без отмонтирования в шиндошс.
насчет конкретных файлов - тут, возможно, нужно что-то другое, а то тестдиск
внатуре столько всякого хлама нароет, что потом не откопаешься. нужна
фильтрация по известному тексту (если был текст) и по типам файлов