Re: rsync исключить .*, но включить один из них

Dmitry Podkovyrkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Jul 2014 13:18:48 +0600:

 DP> Бекапится /home/d/ исключая ".*"
 DP> А мне надо чтоб кроме всего этого в список было включено "/home/d/.local/share/gnote/"
 DP> Но оно упорно не хочет видеть этот каталог (gnote). Могу конечно создать символическую ссылку без "." вначале, но это не тот метод.
 DP> Мне кажется --include должно иметь приоритет перед --exclude. Или нет?

Когда речь заходит о "мне кажется", то стоит остановиться и взять man.
Нет, не должно.  А вот что там конкретно, это уже надо _вдумчиво_ читать
ман.  Там важен порядок, но он, вроде правильный (во всяком случае, у
меня в скрипте бэкапа, написанном по результатам оного вдумчивого
чтения, включение /var/log/**/ стоит до выключения /var/log/**), а вот
боюсь, что включать надо явно еще и .local и .local/share (причем
последнюю как бы не как /.local/share или /home/d/.local/share, первое
вероятнее), и выключать лишнее их содержимое (/.local/* и
/.local/share/*).

Символическую ссылку без . в начале создавать бесполезно.  Ссылку он
скопирует, а содержимое директории - нет.

И заметка в сторону.  Вообще-то для резервного копирования "конечно, я
исключил все файлы с . в начале" - не очень хороший подход.  Там все
настройки, однако.  Я при резервном копировании отключаю только кэши, а
настройки как раз пусть копирует.