rsync исключить .*, но включить один из них

Здравствуйте.

Для резервных копий написал небольшой скрипт, который периодически, при наличии хорошего интернета, с помощью rsync делает синхронизацию данных из $HOME в арендованный VDS по ssh.
Конечно я исключил из архивируемых файлов все имена с точкой в начале.
Но тут начал пользоваться заметками Gnote, а оно хранит данные в ~/.local/share/gnote/* и мой rsync никак не хочет включать этот каталог в архивацию. Подскажите пожалуйста как его заставить.
Строка rsync:
rsync -e "ssh -p *" -auvh --progress --delete --include="*/.local/share/gnote*" --exclude=".*" /home/d/ my.host.name:/home/d/backup

Эту часть (--include="*/.local/share/gnote*") менял по разному. Не получается.

--
Regards
Dmitry Podkovyrkin