Re: Продвинутая работа с клипбордом

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> [...]
>
>  >> Чего бы мне, по ощущениям, хотелось:
>  >>
>  >> - чтобы к выделению не надо было добавлять явную операцию помещения в
>  >>   clipboard (опционально; может быть, я зря этого хочу, и стоило бы
>  >>   переучиться, но тогда надо обучать этому urxvt/xterm)
>
>  DK> Я что-то не уловил. Сейчас выделение сразу попадает в primary selection,
>  DK> а при добавлении в kill-ring, добавляется к тому же в clipboard.
>
> Это в 24-м или в 23-м?  В 23-м вроде так, но он и обратно по средней
> кнопке и C-y в умолчательных настройках вставляет primary.

В 24-м. C-y теперь работает с клипбордом и из primary вставлять не
будет. Мне кажется, что это разумно и удобно. А активным пользователем я
стал именно с приходом 24й версии, и к тому, что было до неё естественно
привыкнуть не успел.

> Заставило задуматься меня то, что в 24-м primary из соседнего urxvt
> отказалось вставляться в emacs.

Вот только что сунулся в urxvt, выделил приглашение командной строки,
открыл *scratch* и по mouse-2 вставил. Попробуй загрузиться без конфига,
может, ты что-то намудрил в своё время? Или может быть ты плохо нажал?
Колёсико там прокрутилось во время нажатия или ещё чего.

> В emacs нововведения, ломающие обратную совместимость даже на уровне
> умолчаний, как правило, обоснованы.  Можно соглашаться с
> обоснованиями, можно нет, но задуматься в такой ситуации точно стоит.

Я позволю себе не согласиться. Это же умолчания. Я удивлён, что они
вообще кого-то волнуют, кроме новичков. Особенно в Emacs, где огромную
часть умолчаний я лично переписал под себя, потому что мне так удобнее.