Re: Продвинутая работа с клипбордом

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 06 Jun 2014 23:47:57 +0400:

 DK> Я что-то не уловил. Сейчас выделение сразу попадает в primary selection,
 DK> а при добавлении в kill-ring, добавляется к тому же в clipboard.

Это в 24-м или в 23-м?  В 23-м вроде так, но он и обратно по средней
кнопке и C-y в умолчательных настройках вставляет primary.

Заставило задуматься меня то, что в 24-м primary из соседнего urxvt
отказалось вставляться в emacs.  Я пошел читать, и задумался шире, чем
просто "как вернуть как было".  В emacs нововведения, ломающие обратную
совместимость даже на уровне умолчаний, как правило, обоснованы.  Можно
соглашаться с обоснованиями, можно нет, но задуматься в такой ситуации
точно стоит.