Re: Продвинутая работа с клипбордом

Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> writes:

> Я что-то не уловил. Сейчас выделение сразу попадает в primary
> selection, а при добавлении в kill-ring, добавляется к тому же в
> clipboard. Я нахожу это очень удобным. А ты, я так понимаю, хочешь,
> чтобы сразу при выделении кусок в clipboard отправлялся?

А вот у меня в emacs23-lucid выделение, как я уже выше сказал, попадает
одновременно в primary selection и в clipboard. И после kill тоже в оба
буфера. То есть, находясь уже в другом приложении, я могу выбрать, как
мне вставлять: надо заменить выделенное - нажму Ctrl+V, просто вставить
- вторую кнопку мыши (сэмулирванную).

Такое же поведение можно сделать и в xterm, просто дописав к CLIPBOARD
еще и PRIMARY, то есть в примерах выше заменить select-end(CLIPBOARD) на
select-end(CLIPBOARD, PRIMARY), переопределив <Btn1Up> без Shift:

<Btn1Up>: select-end(CLIPBOARD, PRIMARY)\n\