Re: Продвинутая работа с клипбордом

dm.fedorov -> Russian Debian List  @ Fri, 6 Jun 2014 19:11:30 +0700:

 d> Я понял - натрахался в своё время с моим любимым редактором
 d> (не emacs).
 d> Там сломали механизм selection в пользу clipboard.
 d> Как починить - до сих пор не понял.
 d> Из редактора в xterm и обратно просто так не вставить, а ведь было!

       selectToClipboard (class SelectToClipboard)
               Tells  xterm  whether  to use the PRIMARY or CLIPBOARD for SELECT
               tokens in the selection mechanism.   The  set-select  action  can
               change  this  at runtime, allowing the user to work with programs
               that handle  only  one  of  these  mechanisms.   The  default  is
               “false”, which tells it to use PRIMARY.

Вот, кстати, и аргумент в пользу старого доброго xterm vs. urxvt.  А то
я было хотел уже на urxvt переползать.  Нет, ребята, лучше xterm пока
ничего не придумали.  В нем ВСЁ предусмотрено...

 d> То есть как это? На почти любой мышке есть колесо, нажатие на которое
 d> вертикально
 d> даёт клик средней кнопки.

Помимо мышек, есть еще тачпады и другие не лишенные странности девайсы.
Впрочем, на том ноутбуке, на котором я об этом задумался, тачпад (я
описывал) лишен основного преимущества тачпада перед мышкой -
возможности надежно работать при тряске, например, в поезде.

 d> Мне бы хотелось, чтобы из наших юниксов ушли все мастдайщики
 d> и забрали с собой все свои изменения.
 d> Но происходит наоборот.

Справедливости ради, надо заметить, что у иксов и у CUA ноги растут все
из одного и того же Palo Alto.  Только в иксы взяли больше тамошних
разработок.  Тот же clipboard и модель работы с ним были, насколько я
понимаю, когда Билл Гейтс еще в гараже мучительно придумывал
бизнес-модель для MS-DOS.

И я вот не просто так задумался, не правы ли они, и не просто так привел
аргументы...