Re: badblock на половинке raid0 - mount и fsck не работает

Alexei ☫ → To Sergey Korobitsin @ Wed, Apr 30, 2014 14:26 +0400

> Это с каким же таким трудом? RAID5 нормально ребилдится обычно, использую
> на серверах.

Из википедии, например, недостатки 5-го RAID:

> [...]

> также принять во внимание, что процесс RAID Reconstruction
> (восстановления данных RAID за счет избыточности) после выхода из
> строя диска вызывает интенсивную нагрузку чтения с дисков на
> протяжении многих часов непрерывно, что может спровоцировать выход
> какого-либо из оставшихся дисков из строя в этот наименее защищенный
> период работы RAID, а также выявить ранее необнаруженные сбои чтения в
> массивах cold data (данных, к которым не обращаются при обычной работе
> массива, архивные и малоактивные данные), что повышает риск сбоя при

И из всех случаев, когда я видел сбой, всё заканчивалось не очень
хорошо.

P.S. В личку дублей мне не надо.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
OpenOffice.org/LiberationOffice написан на плюсах, но так, что все думают, что на яве.
  -- simburde @ linux.org.ru