Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколыhttpsи http.

Здравствуй, Dmitrii.

Спасибо за письмо, написанное в Wed, 26 Mar 2014 18:32:38 +0400:

> Я вижу, что Вы очень радеете за русскую нацию. Быть приверженцем
> националистических взглядов - Ваше право, равно как и моё - не
> разделять с Вами этой позиции. Однако я считаю необходимым заметить,
> что поднимать такие темы в этой рассылке не совсем корректно.
> Всё-таки это место для решения технических/теоретических вопросов.

Дмитрий, моё высказанное мнение не было темой, а темой был как раз
технический вопрос. Поэтому...

Далее, я просто ответил человеку: откуда взялся
сей пример. Поэтому, прошу вас, не обвинять меня ни в рассказах о моей
вилкой Родине, ни в национализме, тем более, что ни у меня его нет, ни
русский народ им не обладает: доказательством может служить вековая
история (если вам это интересно (думаю, что *вам* не интересно) этого
наивеличайшего народа за всю историю этого мира. Однако, никогда не
пользующегося своей привилегией, да, и народом скромным, добрым.
Поэтому:
1. Вам можно разделять национализм с нашим Врагом.
2. И не обвинять этот величайший народ в характеристиках Врага.

> Деюс, вполне возможно, что ко мне, как к человеку, направившему Вас
> сюда изначально, Вы всё-таки прислушаетесь. Артём и Евгений подробно
> объяснили Вам истинную сущность Вашей проблемы, которой Вы, судя по
> всему, ещё недостаточно хорошо прочувствовали.

Спасибо, Дмитрий, за перенаправление меня сюда! - Питаю надежды, что
ещё не надоел вам. :о) Но разномыслие не есть повод для надоедания, не
так ли? - иначе как нам жить в этом мире, где все мы такие разные! ;о)

Вероятно, вы правы - опять же, по причине разности взглядов. И я, как
вы уже наверное, заметили, закрыл тему своего *тех.* вопроса.

> Вам *действительно* необходимо ознакомиться с устройством SSL/TLS,
> потому что если Вы по-настоящему заинтересованы в решении поставленной
> задачи, Вам нужно перво-наперво разобраться, какая же именно задача
> перед Вами стоит.
>
> Вы, кстати, подняли весьма хорошую тему. Я вот был искренне уверен в
> невозможности проксирования https. Вчера вечером с интересом прочёл
> про SAN и SNI. И Вам прочесть крайне рекомендую, ибо "нажать
> кнопочку, что бы оно само заработало" у Вас в данном случае не выйдет.

И, что, мнение изменилось о замене шифрованных страниц?

Из чтения документации «прайвокси» я не нашёл ответ на свой вопрос.
Поэтому, даже, если бы речь шла о каком-то вообще неизвестном мне
протоколе, информацию, по которому, заменял бы «прайвокси» - всё равно
я бы не стал читать док-цию по нему, только для решения моей проблемы -
т.к. в «прайвокси» она уже решена каким-то своим образом, а не
предоставляя мне возможности изменить ситуацию: мои знания меня только
подтолкнут к использованию какого-то другого СПО, либо написанию своего
-- что ни то, ни другое в мои планы не входило.

Я просто уверен, что мы смотрим по-разному на проблему, и в этом
корень недопонимания. Поэтому, давайте, именно мой *тех.* вопрос
закроем.

Спасибо большое всем, высказавшим своё мнение по тех. и не тех.
сторонам проблемы.

Всем хороших отходных!

С уважением,
Ста.