Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколыhttpsи http.

On Tue, Mar 25, 2014 at 10:56:44AM +0000, angelofdarkness8@gmail.com wrote:
> Я прошу извинить меня, но я не смог удержаться. Топикстартеру: искренне надеюсь, что вы не провайдер,
> и руководствуетесь служебной необходимостью. Иначе горите, пожалуйста, в аду. Еще раз приношу свои извинения. :(

В порядке оффтопика топикстартеру предлагается выразить горячее
одобрямс за блокирование данной помойки, особенно ru.

Впрочем, в качестве времменного и.о. КО рискну предположить
для нашего горячего "сжигателя", что викимусорка взята просто
в качестве примера.