Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколыhttpsи http.

Здравствуй, Sergey.

Спасибо за письмо, написанное в Tue, 25 Mar 2014 15:27:48 +0400:

> Еще раз приношу свои извинения. :(

Да ничего! :о)

> В порядке оффтопика топикстартеру предлагается выразить горячее
> одобрямс за блокирование данной помойки, особенно ru.

> Впрочем, в качестве времменного и.о. КО рискну предположить
> для нашего горячего "сжигателя", что викимусорка взята просто
> в качестве примера.

Она реально блокируется но только как предупреждение: мол, владельцы
ресурса - Враги РИ (Российской империи) / СССР, и всё что вы там
прочитаете, м/т быть ложью (особенно доблесть армии РИ, достижения и
т.п.). -- Сия «википедия» не есть энциклопедия СССР, как и прочая
«вики», не м/т претендовать на точность предоставления информации, а
тут ещё и имеют место быть специально спланированные действия по
искажению достоверной информации, появись таковая на «вики», хозяевами
ресурса.

Ну а тема эта появилась в виду неудобства: для «хттпс», т.к. имеено
этот узел заблокирован, выдаётся вместо предупреждения, «невозможно
протокола, либо хождение по «хттпс» но на другие узлы.

Ну, как понимаю, ответа нет на мой вопрос. Я ещё попробую связаться с
зависимости, от результатов, составлю отчёт об ошибке, либо перенастрою
блокировку для узлов, поддерживающих шифрованное соединение.

Хорошего времени суток.

С уважением,
Ста.