Re: опции монтирования для произвольной флешки

Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 26 Mar 2014 14:19:00 +0400:

 AGG> Умеет он диски без разделов.
 AGG> Но я не совсем понимаю, чем Артёма не устраивает udisks2? Он вроде
 AGG> умеет всё и даже больше и интегрируется со всякими dm если вдруг.

Не знаю, кто там нынче udisks2 (в stable - udisks 1), но из того, что
показывает косой взгляд на документацию на сайте, он как раз довольно
плохо работает с unknown device.  В смысле, известные девайсы ему можно
объяснить, куда и с какими параметрами, а неизвестные - нельзя.  Для
известных мне софт, требующий D-Bus, не требуется, спасибо, эта задача
легко решается и без него.