Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http.

Alexander Gerasiov -> Artem Chuprina  @ Tue, 25 Mar 2014 14:47:08 +0400:

 AG> Следующим шагом - как работает https прокси, как работает https
 AG> transparent proxy и чем он отличается от mitm (на самом деле нет).

Ну, как оно _может_, а как _не может_ работать, следует из понимания,
как работает TLS.  Хотя да, понимания, как он работает, я не требовал.
А HTTPS прокси с кочки зрения браузера - это, насколько я понимаю,
просто CONNECT.  Поэтому да, transparent и MitM.

Хотя...  Я не уверен, что что-то в протоколе мешает прокси выдать
предупреждение на требование CONNECT.  Может, и мешает, я этот протокол
не читал.  Но команда CONNECT идет открытым текстом.

 AG> Это если Privoxy вообще умеет такое. Потому что, вообще говоря, MITM для
 AG> SSL делать не многие прокси умеют. Это ж надо на лету генерить
 AG> сертификаты.

Может, и не умеет.  Но в принципе, на лету генерить сертификаты - не
rocket science.