Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколыhttpsи http.

On 25/03/14 14:56, angelofdarkness8@gmail.com wrote:
> Я прошу извинить меня, но я не смог удержаться. Топикстартеру: искренне надеюсь, что вы не провайдер, и руководствуетесь служебной необходимостью. Иначе горите, пожалуйста, в аду. Еще раз приношу свои извинения. :(
А если я владелец кафе и хочу уведомить об условиях использования wifi?
А если я дома решил расшарить соседям гостевой вифи, но попросить их не качать
торренты а использовать в качестве резерва?
А если я работодатель, который мягко напоминает пользователям о том, что
использование соцсетей не рекомендуется на рабочем месте?
А если я владелец интернет-кафе, который хочет порекомендовать всегда нажимать
кнопку "Выход" на сайтах?
Зачехляй свою горелку.

--
Best regards,