Re: и об облаках

Tue, 04 Mar 2014 00:45:22 +0200
Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> wrote:

> совершенно не обязательно
> в openvz есть L3-интерфейс (venet), которого для большей части задач
> достаточно, и в котором нет кучи проблем L2-бриджей (veth).

А вот с ходу я не совсем врубаюсь, с venet разве можно как-то миграцию
между узлами делать?

> за все время L2 потребовался считанное количество раз - для netboot и
> для лицензий модулей астериска (которые привязываются к mac)
OpenVPN с tap, сервера разработки, которые должны быть виртуально в том
же сегменте, что и некоторое спец-железо (там отрываемо, но со
слёзами), последовательное развитие довольно разнородной
инфраструктуры, где некоторые узлы аппаратные, некоторые KVM, некоторые
openvz и одни в другие по какой-то причине превращаются.
В общем я могу назвать причин.

Для одинокой машины, где контейнеры нужны просто для тонкого разделения
ПО и делегирования полномочий - да, venet вполне рабочее решение.