Re: и об облаках

On 03.03.2014 23:16, Artem Chuprina wrote:
Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 3 Mar 2014 16:38:54 +0400:

  AGG> Артём, это ты о чем сейчас? Я сейчас на openvz как раз переполз с xen,
  AGG> как раз столкнулся с iptables, так вроде ничего не пришлось
  AGG> перезапускать на хосте. Добавлять модули ядра iptablers в список
  AGG> автозагрузки openvz - да, но рестартовать для этого openvz не надо, в
  AGG> рантайме их просто загрузить на хосте, после чего в контейнере
  AGG> использовать.

  AGG> Модель сети в openvz - bridge.
совершенно не обязательно
в openvz есть L3-интерфейс (venet), которого для большей части задач достаточно, и в котором нет кучи проблем L2-бриджей (veth). за все время L2 потребовался считанное количество раз - для netboot и для лицензий модулей астериска (которые привязываются к mac)
Я помню, что было надо.  Я, правда, в последний раз это настраивал два
дистрибутива назад, ну так в текущем stable OpenVZ-ядра вообще
отсутствуют как класс.  Там надо было не только модули загрузить, но и
OpenVZ объяснить, что этой машинке их можно.

Ну вот, может, я вру про ВЕСЬ OpenVZ, но для какой-то настройки,
помнится, пришлось и ВЕСЬ перезапустить.  А в норме - виртуалку после
правки конфига.  Эти разрешения оно на ходу жрать не могло, а там что-то
про каждый потребный модуль приходилось объяснять.
да, ряд настроек требует рестарта виртуалок.
остальное требует рестарта хоста только в режиме "лень делать как-то иначе"
Короче, там, где у тебя нет рута на HN, нереально.

И еще чего-то там, помнится, на ровном месте не работало даже при этом.
А, multiport.  У меня до сих пор в конфиге iptables комментарий на эту
тему при нескольких почти одинаковых строках...

А если я же и админ HN, то в общем, и OpenVZ хорош.  Хотя тоже свои
тараканы.  И главный, если вспомнить о тематике рассылки - что ядра в
дистрибутиве больше нет.
в дистрибутиве больше нет, зато openvz снова его поддерживает.

что не отменяет того, что я на хосты ставлю центос, а дебиан использую на ноутах, домашнем сервере и в виртуалках.

--
Alex