Re: и об облаках

 NP> Арендовал хороший (Xeon, 32Gb, 6Tb, 20Tb) сервер на Hetzner и побил его
 NP> proxmox`ом на виртуалки. Кстати, как раз OpenVZ. Не вижу с ним каких-либо
 NP> проблем. Правила iptables у меня на самом хосте, в виртуалках никаких
 NP> iptables. Месяцами (от выхода очередной версии proxmox до следующей) не
 NP> перезапускаю, все работает прекрасно.

Если на хосте, то и у меня проблем не будет.  Проблема в том, что мне
целый хост не нужен, а денег за него хотят немало.  И я как раз хочу,
чтобы проблемы с железом решались мимо меня.

Полноценное облако мне, строго говоря, не уперлось, но мне хочется,
чтобы в случае сдыхания железа провайдер сам мигрировал мою машину на
живое.

Хотя возможность автомагически мигрировать поближе к юзерам (под другую
задачу) тоже была бы к месту.

Подумав...  Уточнение.  Под мою машину мне нужен скорее НЕ российский
провайдер, и глубоко пофиг на миграцию поближе, а под не мою - как раз
российский...

Но в обоих случаях нужна миграция со сдохшего железа без моего
вмешательства за адекватное время (у меня может не быть возможности за
адекватное время вмешаться, и даже обнаружить проблему).

 NP> Если интересны именно облачные провайдеры, то советую DO (digitalocean),
 NP> там хоть диски SSD, всё радость.

В чем тут радость?  Мне на них писать надо...