Re: Программирование научных программ на C.

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 08 Feb 2014 19:57:16 +0400:

 DK> Вы были убедительны, на хаскель посмотрю. Но всё-таки хотелось бы вновь
 DK> поднять вопрос о литературе. Вот Alexander Danilov в сообщении
 DK> <52EB5A40.8050906@gmail.com> предложил список литературы.

 DK> Подходит ли эта литература, если я хочу получить представление о языке и
 DK> его возможностях, скажем, в течение недели? Или на такие сроки надеяться
 DK> наивно?

Я первую не читал, вторую читал.  Далеко не обо всех возможностях (тот
же пакет dimensional там не упоминается, а уж сложные
теоретико-категорные вещи и подавно), но об интересующей тебя части,
вероятно, да.  Еще два ключевых слова - hoogle и hayoo.  Первый -
поисковик скорее по стандартному набору пакетов, умеет искать функцию по
(частичному) типу.  Второй ищет по ключевым словам сами пакеты, в
т.ч. нестандартные.  Полезно для выяснения, не придумано ли нужное уже.

Если что, задавай вопросы, сейчас хаскель у меня - основной рабочий
язык, и он у меня в кэше.  В отличие от вычислительной математики, по
которой я, конечно, кандминимум сдавал, но это было 20 лет назад...

P.S. Это ничего, что я на "ты"?  Старая, еще фидошная привычка.