Re: Не просыпается из гибернации после обновления до Jessie.

Dmitry Alexandrov -> debian-russian  @ Sat, 08 Feb 2014 20:33:14 +0400:

 DA> Добрых суток уважаемым дебиановодам.

 DA> После обновления с Визи до Джесси (т. е. в частности с Линукса 3.2.0-4-amd64
 DA> до 3.12-1-amd64) машинка (Asus K40IN) перестала просыпаться из гибернации.

 DA> Для чистоты эксперимента делаю выключаю всю графику (# /etc/init.d/kdm stop) и
 DA> # pm-hibernate. Все вроде бы усыпает корректно. Последующее же включение
 DA> заканчивается черным экраном и мигающим индикатором капслока.

 DA> $ cat /etc/initramfs-tools/conf.d/resume
 DA> RESUME=/dev/sda1

 DA> $ /sbin/swapon -s
 DA> Filename            Type            Size    Used    Priority
> [...]

Мне в аналогичной ситуации, только гораздо раньше, еще на wheezy,
сделать ничего не удалось.  Т.е. по логам все хорошо, уходим в
гибернацию - и фсё.  Началось после какого-то обновления, причем даже,
кажется, без смены ядра, но со сменой чего-то околоядерного.  У меня
что-то не было ресурсов разбираться, и я плюнул и стал пользоваться
suspend вместо hibernate, для сохранения контекста на время пути
Москва-Таганрог мне хватает.  Он, кстати, _иногда_ не может уйти в
suspend, и вернуться из прерванной операции тоже не может, приходится
рубить питание.

Могу предложить попытаться научить pm-hibernate явно выгружать разные
модули перед гибернацией.  Когда я изначально настраивал гибернацию на
своем недобуке, я просил (это было еще до wheezy, пакет hibernate, там
был скрипт со своими конфигами, он умел) выгружать какой-то из модулей
явно.  Тогда помогло.  Но потом со временем опять сломалось.