Re: Программирование научных программ на C.

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7 Feb 2014 18:08:52 +0400:

 ИЛ> Ну не знаю ))) FORTRAN и C столь любимы в научных кругах IMHO за то, что
 ИЛ> там понятно как оценить время исполнения, количество потребной памяти и
 ИЛ> ядер. Неделю, там, будет считаться или две ))))

Да щаз! cache misses увеличивают время выполнения на порядок, а
качественно оценить, будут они или нет - это не неделя и не две...

Если на оценку времени выполнения уходит месяц, а на отладку - год, то
уже совершенно никому не интересно, неделю оно будет считаться или две.

 ИЛ> Ну и MPI, конечно тоже Если все это несущественно, то есть всякие
 ИЛ> maxima, octave и их менее свободные аналоги. Где все можно писать
 ИЛ> не только функционально, но и с кучей специальных плюшек.

Тут ты, возможно, прав.  Но я их не знаю, и не знаю, что будет там, если
тут считается неделю.  Хаскельная программа вряд ли будет считаться
дольше, чем сишная, а что счета много, в задаче было.