Re: Программирование научных программ на C.

On Fri, Feb 07, 2014 at 02:56:22PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>
>  >>   gcc тоже поддерживает, но в сильно извращенной форме:
>  >>   http://gcc.gnu.org/wiki/FAQ#What_is_the_status_of_adding_the_UTF-8_support_for_identifier_names_in_GCC.3F
>
>  DK> Жесть. И этот UCN'овский "\Uxxxxxxxx" я вижу в GDB вместо нормальных
>  DK> имён... Не спорю, писать так будет легче, но во время отладки я повешусь
>  DK> же.
>
> Если тебе для написания расчетов требуется лазить туда в GDB, еще раз
> скажу: ВОЗЬМИ ХАСКЕЛЬ!  Ну, или ocaml (он вроде более принят в научных
> кругах), но хаскель вроде строже, что в данном случае плюс.

Ну не знаю ))) FORTRAN и C столь любимы в научных кругах IMHO за то, что
там понятно как оценить время исполнения, количество потребной памяти и
ядер. Неделю, там, будет считаться или две )))) Ну и MPI, конечно тоже
Если все это несущественно, то есть всякие maxima, octave и их менее
свободные аналоги. Где все можно писать не только функционально, но и с
кучей специальных плюшек.