Re: блокировка GRE между Россией и Штатами ?

On Fri, Sep 13, 2013 at 04:07:43PM +0400, Владимир Скубриев wrote:
> А можно ли как нибудь это выяснить?

 Ну да, берите traceroute/etc и выясняйте на здоровье.

> Или переходить на openvpn/udp
>
> Я вообще правильно ситуацию обрисовал ?

 На мой взгляд изложение невнятно, нам предлагается обсуждать выводы
 без аргументов. Если сняли дамп, лучше пришлите его сюда,
 а не перечисляйте, с какими опциями запускали tcpdump.
 На кой хрен эти опции, если самого дампа нет? Видно лишь то, что
 полезных для диагностики опций не хватает, поэтому выводы скорее всего
 необоснованные. Вы смешиваете конфигурёжку и транспорт в одну кучу.
 Зачем в текст вставлен список контрольных пакетов pptp -- непонятно.
 В общем, каша.

> Т.е. если эта проблема периодическая а не постоянная значит со
> шлюзами все в порядке ?

 Нет, это просто гадание на кофейной гуще. Шлюзы могут глючить
 по тому же в точности расписанию, как меняется роутинг. :)
--
 Eugene Berdnikov