блокировка GRE между Россией и Штатами ?

Есть удаленный сервер на нем настроен PPTP VPN Server, он находится в Америке.

Проблема в том, что периодически клиенты моей сети (из России) не могут подключится к нему, клиент pptp рапортует об ошибке:

LCP: timeout sending Config-Requests

В процессе исследования проблемы я выяснил, что

Когда клиент не может соединится:
в дампе присутствуют только TCP и соответствующее общение между клиентом сервером.

Но как только доходит до конфигурации и протокола 47 то клиент попросту разъединяется, т.к. не получает ни какой информации, т.е. происходит согласование и разъединением. А служебной информации и самого трафика соответственно нет.

Start-Control-Connection-Request

Start-Control-Connection-Reply

Outgoing-Call-Request

Outgoing-Call-Reply

Call-Clear-Request

Call-Disconnect-Notify

То есть клиент соединяется с сервером, и сразу разъединяется.

Пакеты протокола 47(GRE) отсутствует в дампе tcpdump

Причем это происходит не периодически. То есть коннект, то его нет.

А ведь 47 протокол это GRE и без него PPTP работать не будет. Так как не сможет.

Он будет обмениваться служебной информацией по TCP и на этом все остановиться.

В связи с этим вопрос: "Может ли что то между Россией и Америкой" мешать прохождению пакетов GRE время от времени?

То есть периодически и не постоянно.

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev