Re: блокировка GRE между Россией и Штатами ?

On 13/09/13 16:07, Владимир Скубриев wrote:
> А можно ли как нибудь это выяснить?
> Или переходить на openvpn/udp
>
> Я вообще правильно ситуацию обрисовал ?
>
> Т.е. если эта проблема периодическая а не постоянная значит со шлюзами
> все в порядке ?

С твоими шлюзами всё в порядке. Глобально роутинг поменять ты вряд ли
сможешь. Проще всего перейти на openvpn и забыть о проблеме совсем.
Если всё же хочется правды - сравни трейс в случае "работает" и в случае
"не работает" и обращайся к провайдеру. Пусть он разбирается с данной
проблемой. Но с почти 100% вероятностью пров тебя пошлёт с формулировкой
"мы не отвечаем за каналы, предоставляемые другими организациями" и
будет прав. Если в случае "не работает" меняется не много - можно
посмотреть кому принадлежат предположительно проблемные шлюзы и написать
им напрямую.

--
Best regards,
Mikhail