Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

On 2013-08-28, Basilio wrote:

> Откатываться на 23 не буду, пока не поймаю достаточно убедительную багу
> в 24-м

24 серия Emacs - стабильная уже год. То что модель релизов Debian конфликтует
с моделью Emacs не должно быть препятствием в ежедневной работе.

Лучше иметь свежий Emacs и Iceweasel т.к. в основном "пользовательские" баги
(не безопасности) решаются ответом мантейнера - "пробуйте свежую версию, там
исправлено"!

--
Best regards!