Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

24.08.2013 16:34, Artem Chuprina пишет:
> (defcustom imap-use-utf7 t ...

Спасибо!
Частично помогло. Частично - потому что при загрузке Gnus начал ругаться
и зайти в папку я все же не могу. Зато теперь правильно отображаются их
названия.

Ради спортивного интереса поставил таки 24-й, благо, зависимости
позволили вообще ничего больше не обновлять до тестинга, а с пиннингом я
подружился в свое время, так вот все работает на тех же конфигах. Т.е.
был глюк, который в новой версии исправили, а в старой - оставили как есть.

Ситуация, скорее, связана с глобальной проблемой контроля качества,
присущей всему свободному ПО (т.е. as is и никто никому ничего не
должен), из-за чего много прекрасных задумок так и остаются на уровне
proof of concept или работающих макетов, а баги исправленные в новых
версиях, далеко не всегда исправляются в предыдущих.

Остается только надеяться, что в связи с отказом NASA от
мелковато-мягковатых продуктов и переходом на Дебиан, ситуация изменится
к лучшему. Там вроде не дураки сидят и все наперед просчитывают.

ЗЫ

Новостной подход меня не так пугает, как постоянно перегретый из-за
неумеренного аппетита Icedove процессор. Все начиналось с того, что
попробовал в Emacs подготовить статью в LaTeX. После некоторого
привыкания оказалось достаточно удобно. Потом R к нему прикрутил через
ESS. Потом Org.mode решил посмотреть... И понеслась... Оказалось, что не
только для программистов Emacs хорош. Вот только если бы еще с ним возни
чуть меньше было...

Еще раз всем спасибо!