Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:
> Я ушел из Icedove в GNUS т.к.
>
>  * в нем при подписавании на ~ 2000 RSS в некоторый момент необратимо
>    портились базы, а в Gnus имеется номинальная поддержка RSS...
>
>  * невозможно чтение high-volume подписок.

Совсем забыл.  После переползания на Gnus загрузка системы здорово
уменьшилась. Объем почты и подписок остался тот же. Но теперь их можно
читать без "подвисаний" и держать gnus постоянно запущенным, т.к. память
он совершенно не выжирает, в отличие от Айсдава, который, как оказалось,
на больших объемах - совсем не айс. Очень понравилось, что не нужно
продираться через кучи мусора, чтобы найти нужную инфу (ее достаточно
отметить при первом прочтении).  При этом все остается доступным при
необходимости. Скоринг, наверное, сделает это еще удобнее, нужно только
будет с ним разобраться. Ну и, конечно, потенциальный профит -
возможность интеграции с организатором в Орг-моде, которую тоже
потихоньку осваиваем. Сейчас мне реально жаль, что в свое время Emacs-а
не было в учебных программах заведений, где я учился. Кучу времени
сэкономил бы. И ведь знал же о нем!